Этап 8. Вьетнам. От Хо Ши Мина до Ханоя

Привет Всем! Сразу приношу извинения за своё молчание всем, кто заинтересовался темой поначалу)) - не отписывался толком вообще нигде, не только на чукотском форуме, и на это были свои причины. Для меня адаптация в команде кругосветки проходила достаточно трудно и неоднозначно. Основной состав был сформирован из людей с жёсткими характерами, со своими устоявшимися взглядами на мир, все участники имели за спиной собственные успешные проекты. Притирка такой группы, да ещё в жёстком нелёгком формате экспедиции конечно же не могла пройти легко и безболезненно. Но, как бы то ни было, мы едем (правда,пока как раз зависли в Сайгоне, но об этом чуть позже)), никто корабль покидать вроде не собирается и в этом вижу заслугу именно нашего командира Володи Павелко. Вообще интереснейший человек с очень сильной позитивной энергетикой, у него редкое умение мягко гасить все возникающие проблемы в команде. У меня лично его решение сделать такой проект вызывает огромное уважение. Даже если твоя мечта с давних лет - кругосветка и ты на данный момент имеешь возможности, то воплотить эту мечту - огромный труд. Но ему это пока удаётся с нашей помощью, а там видно будет. С лирикой вроде закончил).

По маршруту: - С моего последнего монгольского сообщения утекло много воды, на данный момент мы находимся в южном Вьетнаме, в г.Сайгон (нынешний Хошимин, но его тут так не называют почти) и вот уже третий день пытаемся не то что растаможить наши прибывшие морем автомобили, а просто хотя бы понять ситуацию, по которой нам технику нашу таможить отказываются напрочь из-за отсутствия каких-то важных бумаг. Но думается, что всё будет в результате решено, просто просидеть тут придётся до конца месяца.

Вернусь назад, ко времени окончания монгольского этапа. Вышли из Монголии на погранпереходе Монд, рядом с оз.Байкал, остановились на сутки в Слюдянке на берегу озера и получили сообщение о том, что нам необходимо как можно быстрей оказаться во Владивостоке для погрузки на корабль. Встав на федералку, на большой скорости за минимальное время подошли к Хабаровску. И вот тут, в районе г. Биробиджана, обнаружилась неприятная картина - лопнули рамы у всех трёх джипов. Причина была очевидной и комплексной: Высокая скорость движения, перегруз машин и отвратительное состояние федеральной трассы Чита - Хабаровск. Технически эта проблема выглядела так: У всех трёх машин пошли на излом и последующий отрыв с частью рамы задние верхние правые по ходу чашки пружин. На одной из машин верхняя чашка оторвалась и изогнулась практически вертикально и освободившаяся пружина пробила днище авто и ушла в багажник. Вот тогда осмотрелись и увидели, что беда случилась со всеми тремя машинами. Но судьба была благосклонна к нам, и во время поисков ремонтной базы в г. Биробиджане мы познакомились с замечательными ребятами, которые дали нам адреса в Хабаровске и посоветовали дотянуть туда, в знаменитый хабаровский джип-клуб Safarist. Было решено, что потихоньку потянем на Хабаровск и вечером того-же дня мы прибыли в краевой центр. Встречал нас хабаровский джипер Саша Жижкин, он сделал всё, чтобы у нас не возникло проблем, помог с гостиницей,вывез нас на джип-клуб и познакомил с другими замечательными людьми и в частности с Костей Матвеевым, командиром клубного техсервиса. Варил нас на сервисе сварщик Юрий - человек с реально золотыми руками. Вот всем этим людям хочется сказать огромное человечье спасибо за всё, что для нас сделали! Одним из самых ярких позитивных воспоминаний для меня будет встреча с хабаровскими джиперами. Реальные пацаны и пусть им всегда Удача сопутствует! А мы отдохнувшие, вылеченные и позитивные погнали далее во Владик, где и отправили наши машинки по разным странам: - Две чёрные механики уехали во Вьетнам, а серый командирский автомат пошёл на Тайвань. Сами мы пешим составом благополучно загрузились на судно Русь, которое отходило в Японию, в порт Фусико, и уже через сутки с небольшим созерцали Страну Восходящего Солнца, с трепетом просто, затаив дыхание, так как Япония - совершенно удивительная и абсолютно ни на что не похожая страна. Сейчас, когда моя первая встреча с Японией закончилась, могу точно сказать: - Буду стремиться попасть туда ещё во чтобы то ни стало, потому как испытал я в этой стране удивительное, пронзительное чувство лёгкой светлой грусти по прекрасному... Гармонию окружающего мира и своей души я там ощутил в определённый момент и оторопел просто - так необычно это было для моей натуры скептической и приземлённой. Но было,было...

Ладно, вернёмся на грешную землю). Помогли познакомиться с этой волшебной страной нам наши гиды по Японии, русские девушки, проживающие там постоянно, Наталья и Надежда. Прекрасные проводники, очень неплохо понимающие суть страны, менталитет японцев, они раскрыли перед нами страну, как интереснейшую книгу, в которой каждая страница уникальна и харизматична...

И этим встретившимся на нашем пути людям огромная благодарность! Буду счастлив вновь встретиться, если бог даст, и с их помощью ещё раз прикоснуться к удивительной тайне под названием Япония...

Возили нас по стране сами девушки на двух арендных авто Ниссан-Хтрейл. Нам по их дорогам ездить нельзя. Проехав немалую часть Японии с севера на юг, в один из погожих дней из аэропорта Фукуока мы вылетели на Тайвань, туда, куда ушла морем командирская машина. Тайвань был очень важен для проекта, так как там находится штаб-квартира генерального спонсора экспедиции фирмы ASUS, и нам предстояла встреча с главой фирмы, презентация проекта и соответственно большой фуршет))). Говорить об этом много не буду - всё прошло достойно, в тёплой, дружественной обстановке и т.д. и т.п. Тут надо понимать конечно, что Володя Павелко возглавляет большой IT-бизнес, его компанию и фирму ASUS связывают деловые отношения и сам по себе проект кругосветной экспедиции помимо прочих удовольствий является одним из инструментов политики компании Пирит, руководителем которой является Владимир. Вобщем всё было нормально и мы полетели далее во Вьетнам, а машина, поездив по территории компании-спонсора и вдоволь нафотографировавшись, опять погрузилась на корабль и поплыла тоже туда-же, в кучу к остальным двум. И вот теперь сидим тут, в Сайгоне, и пытаемся выцепить наши джипы с таможни. Вот такие наши дела на данный момент. Ну и вобщем Удачи нам всем - и Вам и нам)!

Опубликовано на форуме "Чукотка"

World'sPirit Кругосветка 4Х4. часть 8 from HD media on Vimeo.