ГАЗ-66 с кунгом и дизельным двигателем для охоты
Данный автомобиль был восстановлен и переоборудован в мастерской Comandor в 2013 г.
У заказчика было желание получить для себя маневренный, экономичный, надёжный полноприводный автомобиль для обслуживания облавных охот с возможностью скоростного передвижения по трассе и возможностью буксировки прицепа со снегоходной и квадротехникой.
Объём основных работ:
- Полная разборка автомобиля с дефектовкой
- Зачистка, подготовка к покраске, покраска и последущая антикоррозионная обработка всех деталей и узлов автомобиля - рамы, кабины, кунга, ходовой части.
- Полная ревизия, переборка и восстановление работоспособности всех узлов и механизмов автомобиля.
- Установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 с промежуточным охладителем наддува.
- Установка коробки перемены передач ПАЗ-3206 с передаточным отношением 0,83
- Изменение передаточного отношения в мостах путём установки главных пар 3306 с передаточным отношением 5,5
- Полная ревизия и восстановление тормозной системы
- Восстановление системы централизованного управления давлением в шинах
- Перенос рычага переключения передач с изготовлением дистанционного привода.
- Усиление пакетов рессор
- Установка механической лебёдки в передней части.
- Установка электрической лебёдки Come-Up DV-15 24v с тяговым усилием 6,8тн в задней части.
- Установка в задней части автомобиля буксировочного устройства-трансформера, регулируемого по высоте.
- Замена остекления кабины
- Полная шумовиброизоляция кабины.
- Перетяжка сидений и обшивки кабины.
- Изготовление дополнительного кронштейна фар на кабину.
- Изготовление силового каркаса по наружному периметру кабины для передвижения по лесу.
- Полное восстановление электросхемы с заменой электропроводки и комплектующих с переводом автомобиля на 24в.
- Восстановительный ремонт кунга с полной зачисткой, заменой фрагментов кунга, шпатлёвкой, подготовкой к окраске и последующей окраской.
- Изготовление рундуков-диванов.
- Изготовление в одном из диванов сейфа для оружия.
- Обшивка внутренней части кунга алюминиевым профлистом.
- Установка автономного отопителя 2квт в кунг.
- Изготовление топливного бака 180лтр
- Изготовление вещевых хозяйственных ящиков по периметру автомобиля.
- Установка верхнего глушителя
- Установка верхнего воздушного фильтра.
- Изготовление лестницы в кунг.
- Установка видеокамеры заднего обзора
- Установка в кабину полки для магнитофона.
То, что привезли нам изначально как основу для строительства, мало походило на автомобиль. ГАЗ-66 с низким кунгом простоял много лет на задворках воинской части, был основательно разворован, все металлические части были в грибковой плесени, кунг зарос мхом и интенсивно корродировал. То, как гадкий утёнок превращался в прекрасного лебедя, ниже перед Вами. К сожалению, много фотографий рабочих процессов не сохранились, и на имеющихся фото масштаб работ показан далеко не полностью.