ГАЗ-66 с кунгом и дизельным двигателем для охоты


Данный автомобиль был восстановлен и переоборудован в мастерской Comandor в 2013 г.

У заказчика было желание получить для себя маневренный, экономичный, надёжный полноприводный автомобиль для обслуживания облавных охот с возможностью скоростного передвижения по трассе и возможностью буксировки прицепа со снегоходной и квадротехникой. 

Объём основных работ:

  • Полная разборка автомобиля с дефектовкой
  • Зачистка, подготовка к покраске, покраска и последущая антикоррозионная обработка всех деталей и узлов автомобиля - рамы, кабины, кунга, ходовой части.
  • Полная ревизия, переборка и восстановление работоспособности всех узлов и механизмов автомобиля.
  • Установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 с промежуточным охладителем наддува.
  • Установка коробки перемены передач ПАЗ-3206 с передаточным отношением 0,83
  • Изменение передаточного отношения в мостах путём установки главных пар 3306 с передаточным отношением 5,5
  • Полная ревизия и восстановление тормозной системы
  • Восстановление системы централизованного управления давлением в шинах
  • Перенос рычага переключения передач с изготовлением дистанционного привода.
  • Усиление пакетов рессор
  • Установка механической лебёдки в передней части.
  • Установка электрической лебёдки Come-Up DV-15 24v с тяговым усилием 6,8тн в задней части.
  • Установка в задней части автомобиля буксировочного устройства-трансформера, регулируемого по высоте.
  • Замена остекления кабины
  • Полная шумовиброизоляция кабины.
  • Перетяжка сидений и обшивки кабины.
  • Изготовление дополнительного кронштейна фар на кабину.
  • Изготовление силового каркаса по наружному периметру кабины для передвижения по лесу.
  • Полное восстановление электросхемы с заменой электропроводки и комплектующих с переводом автомобиля на 24в.
  • Восстановительный ремонт кунга с полной зачисткой, заменой фрагментов кунга, шпатлёвкой, подготовкой к окраске и последующей окраской.
  • Изготовление рундуков-диванов.
  • Изготовление в одном из диванов сейфа для оружия.
  • Обшивка внутренней части кунга алюминиевым профлистом.
  • Установка автономного отопителя 2квт в кунг.
  • Изготовление топливного бака 180лтр
  • Изготовление вещевых хозяйственных ящиков по периметру автомобиля.
  • Установка верхнего глушителя
  • Установка верхнего воздушного фильтра.
  • Изготовление лестницы в кунг.
  • Установка видеокамеры заднего обзора
  • Установка в кабину полки для магнитофона.

То, что привезли нам изначально как основу для строительства, мало походило на автомобиль. ГАЗ-66 с низким кунгом простоял много лет на задворках воинской части, был основательно разворован, все металлические части были в грибковой плесени, кунг зарос мхом и интенсивно корродировал. То, как гадкий утёнок превращался в прекрасного лебедя, ниже перед Вами. К сожалению, много фотографий рабочих процессов не сохранились, и на имеющихся фото масштаб работ показан далеко не полностью.