Доработка автомобиля ГАЗ-3308 Садко г.Брянск

Список работ по автомобилю ГАЗ-3308 Садко г.Брянск

Данный автомобиль приехал к нам на доработку из г.Брянск. В своё время данный автомобиль был переоборудован в кемпер в одной из фирм Н.-Новгорода. В процессе эксплуатации выявились недостатки, которые было решено устранить силами нашей мастерской.

Что не устраивало:

  1. Высоко смонтированный на раме кунг. В отличии от военных кунгов, имеющих колёсные арки и монтируемых вплотную на раму, данный кунг имел ровный пол без арок. Это в общем плюс, но монтаж подобного кунга возможен на раму только через высокий подрамник, чтобы колёса ведущего моста не цепляли пол кунга. В результате кунг при монтаже был задран высоко над рамой, центр тяжести ушёл вверх, значительно увеличилась раскачка на пересечённой местности и парусность. Техническое задание для нас состояло в том, чтобы посадить кунг ниже без уменьшения его внутренней высоты.
  2. Слабый ненадёжный двигатель. Было решено установить минский дизельный двигатель Д-245.9 мощностью 147 л.с.
  3. Требовалось наличие двух независимых лебёдок спереди и сзади. На данный момент стояла только впереди электрическая лебёдка.
  4. Необходимость фаркопа-шара для различных прицепов.
  5. Не устраивал хлипкий передний бампер.
  6. Требовалось изменить эргономику посадки водителя и пассажира.
  7. Необходима была полная перекраска кунга и кабины.
  8. После установки дизельного двигателя требовалась замена КПП и замена главных пар ведущих мостах.
  9. Многие более мелкие пункты, которые требовали переделки, доводки и ревизии.

Что конкретно сделано по этой машине:

  1. Установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Демонтаж родного двигателя, установка, обвязка всех систем, установка интеркуллера, минимальные необходимые для нормальной работы двигателя электротехнические работы, замена масел и фильтров)
  2. Покраска агрегатов - корпуса мостов, рессоры, рама, двигатель с КПП. (После снятия кунга. Мойка, зачистка, кислотная грунт-окраска, финишная окраска, частичный демонтаж оборудования с рамы)
  3. Усиление пакетов рессор (демонтаж, полная разборка со смазкой листов, добавление силовых листов в пакет + изготовление проставок для лифтинга, монтаж).
  4. Установка главных пар ГАЗ 3306 (передаточное отношение 5.5) в редуктора мостов с полной ревизией и переборкой мостов.
  5. Установка электрической лебёдки назад (изготовление и покраска задней траверсы, изготовление дистанционного выключателя муфты свободного хода, подключение).
  6. Изготовление фаркопа под шар, регулируемого по высоте.
  7. Занижение кунга без изменения внутренней высоты кунга. Снятие кунга с автомобиля, Демонтаж и монтаж продольных спальных мест, изменение каркасов спальных мест, изготовление колёсных арок в полу, изготовление нового подрамника под кунг, монтаж, покраска.
  8. Установка передней механической лебёдки БТР-60 (изготовление передней траверсы, установка лебёдки и коробки отбора мощности, изготовление и установка карданного вала привода лебёдки, покраска).
  9. Изготовление топливного бака 200 лтр (покраска, установка, изготовление кронштейнов).
  10. Изготовление инструментально-вещевого ящика на раму.
  11. Шумовиброизоляция кабины.
  12. Установка и подключение пневмосидений.
  13. Покраска кунга (частичный демонтаж навесного оборудования, зачистка, грунт-покраска, финишная покраска).
  14. Покраска кабины (демонтаж внутреннего оборудования, демонтаж стёкол, зачистка, подготовка выравниванием, грунт-покраска, финишная покраска).
1 2 3 »