Доработка автомобиля ГАЗ-3308 Садко г.Брянск
Список работ по автомобилю ГАЗ-3308 Садко г.Брянск
Данный автомобиль приехал к нам на доработку из г.Брянск. В своё время данный автомобиль был переоборудован в кемпер в одной из фирм Н.-Новгорода. В процессе эксплуатации выявились недостатки, которые было решено устранить силами нашей мастерской.
Что не устраивало:
- Высоко смонтированный на раме кунг. В отличии от военных кунгов, имеющих колёсные арки и монтируемых вплотную на раму, данный кунг имел ровный пол без арок. Это в общем плюс, но монтаж подобного кунга возможен на раму только через высокий подрамник, чтобы колёса ведущего моста не цепляли пол кунга. В результате кунг при монтаже был задран высоко над рамой, центр тяжести ушёл вверх, значительно увеличилась раскачка на пересечённой местности и парусность. Техническое задание для нас состояло в том, чтобы посадить кунг ниже без уменьшения его внутренней высоты.
- Слабый ненадёжный двигатель. Было решено установить минский дизельный двигатель Д-245.9 мощностью 147 л.с.
- Требовалось наличие двух независимых лебёдок спереди и сзади. На данный момент стояла только впереди электрическая лебёдка.
- Необходимость фаркопа-шара для различных прицепов.
- Не устраивал хлипкий передний бампер.
- Требовалось изменить эргономику посадки водителя и пассажира.
- Необходима была полная перекраска кунга и кабины.
- После установки дизельного двигателя требовалась замена КПП и замена главных пар ведущих мостах.
- Многие более мелкие пункты, которые требовали переделки, доводки и ревизии.
Что конкретно сделано по этой машине:
- Установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Демонтаж родного двигателя, установка, обвязка всех систем, установка интеркуллера, минимальные необходимые для нормальной работы двигателя электротехнические работы, замена масел и фильтров)
- Покраска агрегатов - корпуса мостов, рессоры, рама, двигатель с КПП. (После снятия кунга. Мойка, зачистка, кислотная грунт-окраска, финишная окраска, частичный демонтаж оборудования с рамы)
- Усиление пакетов рессор (демонтаж, полная разборка со смазкой листов, добавление силовых листов в пакет + изготовление проставок для лифтинга, монтаж).
- Установка главных пар ГАЗ 3306 (передаточное отношение 5.5) в редуктора мостов с полной ревизией и переборкой мостов.
- Установка электрической лебёдки назад (изготовление и покраска задней траверсы, изготовление дистанционного выключателя муфты свободного хода, подключение).
- Изготовление фаркопа под шар, регулируемого по высоте.
- Занижение кунга без изменения внутренней высоты кунга. Снятие кунга с автомобиля, Демонтаж и монтаж продольных спальных мест, изменение каркасов спальных мест, изготовление колёсных арок в полу, изготовление нового подрамника под кунг, монтаж, покраска.
- Установка передней механической лебёдки БТР-60 (изготовление передней траверсы, установка лебёдки и коробки отбора мощности, изготовление и установка карданного вала привода лебёдки, покраска).
- Изготовление топливного бака 200 лтр (покраска, установка, изготовление кронштейнов).
- Изготовление инструментально-вещевого ящика на раму.
- Шумовиброизоляция кабины.
- Установка и подключение пневмосидений.
- Покраска кунга (частичный демонтаж навесного оборудования, зачистка, грунт-покраска, финишная покраска).
- Покраска кабины (демонтаж внутреннего оборудования, демонтаж стёкол, зачистка, подготовка выравниванием, грунт-покраска, финишная покраска).